Офисные переезды любой сложности. Упакуем технику, мебель и вещи. Бережно перевезем оборудование и мебель на новое место. Работаем профессионально и аккуратно по выгодным ценам
Быстрая и своевременная доставка машины и груза в пункт назначения
Наши цены просты и понятны. Расценки не завышаем
Опытные водители и грузчики обеспечат безопасность перевозки
Всегда на связи и готовы к любым деловым обсуждениям 24/7
Планируете переезд офиса? Наша компания предоставит вам комплекс услуг для организации переезда “под ключ”. Обращаясь к нам, Вы получаете надежного партнера, который взял на себя ответственность за каждый аспект офисного переезда.
Перевезти офис недорого — это реально? — Разработали гибкий ценовой подход. Стоимость офисного переезда доступна и прозрачна для каждого клиента.
Наши машины оснащены всем необходимым для безопасной перевозки вашего имущества. Каждая вещь будет доставлена в целости и сохранности.
Переезд в новый офис не будет хлопотным, если доверить организационный процесс нашим специалистам. Мы предлагаем комплексный подход, начиная от оценки объема работ и заканчивая разгрузкой на новом месте вашего бизнеса.
Зачем клиентам нравится работать с нами? Ответ прост: мы берем на себя всю зону ответственности. Наша цель — ваше спокойствие и удовлетворение от переезда в новый офис.
Выбрав нас, вы выбираете надежность, удобство и качество переезда. Обращайтесь за консультацией прямо сейчас и убедитесь в этом сами!
или отправьте сообщение
Позвоните нам или заполните форму заказа, чтобы уточнить детали перевозки
Груз должен быть подготовлен к погрузке. При необходимости упакован
Наш водитель и грузчики прибудут к вам в точно указанное время для загрузки
Мы доставим Ваш груз в пункт назначения в кратчайшие сроки и сохранности
Заказывали у ребят переезд 2-ух комнатной. Сервис превзошел все ожидания! Четко, аккуратно, без опозданий, всегда на связи. Подсказывали и корректировал наши пожелания. Отличный опытный водитель и очень внимательные грузчики. Все вещи доставлены в идеальном состоянии, как и загружены. Так держать! Огромное вам спасибо!
Заказывала у ребят перевозку мебели в деревню и так по мелочи бытовую технику. Все супер! Водитель постоянно был на связи , все четко, какая цена была заявлена, такую и взяли… Приехали вовремя, за день до этого, позвонил уточнили детали, в общем претензий и нареканий нет, все прошло отлично! Большое спасибо, обязательно буду обращаться еще!
У родителей была перевозка вещей, междугородняя - из Минска в Гродно. Рады, что на данном перевозчике остановились - очень оперативно. Подсказали и по стоимости как дешевле, и как лучше всё упаковать. Спрашивали в иных местах - цена была вдвое больше(( Все договоренности выполнены, очень качественный сервис! Итог - родители очень довольны 😃
Всё перевезли быстро и в сохранности. Машина приехала вообще менее чем за полчаса) Спасибо большое за помощь. Отдельное спасибо грузчикам за очень аккуратную работу. Вещей было очень много, но помогли и с погрузкой, и упаковкой, всё без проблем! Всем очень доволен. Ещё раз спасибо огромное за помощь))
Для расчета стоимости транспортировки необходимо, знать:
* что мы будем перевозить (мебель, оргтехнику, оборудование, документы, др. вещи);
* габаритные размеры (длина, ширина, высота);
* вес (в тоннах);
* пункт погрузки, а так же пункт выгрузки (желательно сообщить улицу, при крупногабаритных грузах обязательно);
* дату планируемой перевозки.
1. В первую очередь, от маршрута Вашего перевозки. Здесь важен не только километраж. Большое значение имеет близость/удаленность населенного пункта от трассы, наличие проходимой дороги и путей подъезда к дому.
2. Следующий фактор это сам груз, который Вы планируете перевозить. Необходимо перечислить все крупногабаритные предметы мебели и бытовой техники, а также примерное количество больших коробок и сумок (мешков). Эта информация важна для того, чтобы подобрать автомобиль оптимального тоннажа. Бережная перевозка требует правильной загрузки. Не все вещи смогут доехать в целости и сохранности в загруженной до потолка машине. Переплачивать за полупустой грузовик тоже не хочется, верно? Поэтому к вопросу о количестве перевозимых вещей следует подходить особенно тщательным образом.
3. Некоторые дополнительные услуги при организации переезда могут повлиять на его итоговую стоимость. А именно:
* упаковка вещей и мебели;
* услуги грузчиков при загрузке и (или) выгрузке автомобиля;
* перевозка с пассажирами;
* перевозка домашних питомцев.
* и.т.д.
4. Стоимость и условия предоставления услуг может отличаться в разных населённых пунктах, поэтому подробную консультацию Вы можете получить у нашего персонального менеджера.
Мы принимаем оплату различными способами, включая банковские переводы, оплата наличными и электронные платежи.
Организация переезда офиса — это непростая задача, которая требует внимательности к деталям и продуманного подхода.
1. Планируйте заранее.
Неотъемлемый этап успешного офисного переезда — это раннее планирование. Процесс начинается с расстановки приоритетов и определения ключевых этапов задолго до даты переезда, чтобы ничто не упустилось из виду.
Необходимо разработать полный план переезда, который будет включать дедлайны, список задач, ответственных лиц и требуемые ресурсы. Обязательно проследите за всеми аспектами, начиная от сбора и паковки оборудования до переноса данных, подключение услуг связи и интернета и т.д.
2. Инвентарная проверка и маркировка.
Прежде чем будете перевозить ваше офисное имущество и оборудование, проведите его полный аудит. Все предметы должны быть замечены и помечены для точности и сохранности при транспортировке.
3. Транспортировка крупногабаритной офисной мебели.
Тяжелая офисная мебель требует привлечения профессиональной команды грузчиков, число которых будет зависеть от объема работы. Команда возьмет на себя вынос техники и мебели, правильную погрузку, крепление внутри салона машины, разгрузку. Могут разобрать габаритные предметы, предложить собственную тару.
4. Качественная упаковка для защиты имущества.
Чтобы уменьшить возможные повреждения в процессе переезда, важно придерживаться следующих рекомендаций:
* Предварительно закупите нужное количество картонных коробок для самостоятельной упаковки личных предметов и хрупких вещей сотрудниками.
* Все документы и канцелярию сложите и упакуйте отдельно, дополнительно защитив их плёнкой и поместив в специализированные контейнеры.
* Электронное оборудование, такое как мониторы и другая чувствительная техника, необходимо аккуратно упаковать, защитив мягким материалом и обмотав пузырьковой пленкой.
5. Распределение пространства в новом офисе.
Заранее спланируйте расстановку мебели и техники в новом офисе. Это позволит сделать процесс распаковки и организации рабочего пространства более организованным и эффективным, сократив время на адаптацию персонала к новой работе.
1. Позвоните по контактному номеру телефона ☎ 8 (029) 531-23-40 или оставьте заявку на сайте. С Вами свяжется менеджер и уточнит дату и время прибытия машины.
2. Менеджер сразу же назовет итоговую стоимость заказа. Услуги грузчиков рассчитываются отдельно в зависимости от их потребности.
3. Ждите автомобиль! Грузовые перевозки проводят опытные водители с многолетним стажем, которые точно знают все нюансы своей работы.
4. Оплата производится после предоставления услуги в полном объёме.
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
После вашего сообщения мы свяжемся с Вами и поможем оформить заказ или проконсультируем
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности