title_left Предоставляем лучшие услуги

Организуем офисный переезд «под ключ»

Офисные переезды любой сложности. Упакуем технику, мебель и вещи. Бережно перевезем оборудование и мебель на новое место. Работаем профессионально и аккуратно по выгодным ценам

shape shape shape shape shape shape

Быстрая перевозка

Быстрая и своевременная доставка машины и груза в пункт назначения

Выгодные расценки

Наши цены просты и понятны. Расценки не завышаем

Профессионалы

Опытные водители и грузчики обеспечат безопасность перевозки

На связи 24/7

Всегда на связи и готовы к любым деловым обсуждениям 24/7

Офисные переезды с грузчиками

Планируете переезд офиса? Наша компания предоставит вам комплекс услуг для организации переезда “под ключ”. Обращаясь к нам, Вы получаете надежного партнера, который взял на себя ответственность за каждый аспект офисного переезда.

Перевезти офис недорого — это реально? — Разработали гибкий ценовой подход. Стоимость офисного переезда доступна и прозрачна для каждого клиента.

Наши машины оснащены всем необходимым для безопасной перевозки вашего имущества. Каждая вещь будет доставлена в целости и сохранности.

Услуги по переезду офиса включают в себя:

  • Консультацию и составление четкого перечня работ
  • Предоставляем услуги аккуратной погрузки и разгрузки имущества
  • Полную сохранность вещей, мебели и бытовой техники во время погрузки/разгрузки и самой перевозки
  • Постоянный полный контроль во время перевозки. Вы будете всегда в курсе рабочего процесса. Мы на связи 24/7.
office7534059043_410x370

Переезд в новый офис не будет хлопотным, если доверить организационный процесс нашим специалистам. Мы предлагаем комплексный подход, начиная от оценки объема работ и заканчивая разгрузкой на новом месте вашего бизнеса.

Зачем клиентам нравится работать с нами? Ответ прост: мы берем на себя всю зону ответственности. Наша цель — ваше спокойствие и удовлетворение от переезда в новый офис.

Выбрав нас, вы выбираете надежность, удобство и качество переезда. Обращайтесь за консультацией прямо сейчас и убедитесь в этом сами!

Переезд офиса

Нужна помощь? Позвоните!

Звоните в любое время. Мы подробно проконсультируем и поможем оформить заказ

или отправьте сообщение

title_leftАвтопарк

Тарифы и цены

минимальное время заказа
2 часа

Бус до 1 тонны
Объём до 10 куб. метров

от 30 руб за 1 час
от 1 руб/км за городом

Фургон до 1,5 тонны
Объём до 15 куб. метров

от 35 руб за 1 час
от 1.10 руб/км за городом

Фургон до 2.5 тонн
Объём до 20 куб. метров

от 40 руб за 1 час
от 1.50 руб/км за городом

Фургон до 3 тонн
Объём до 30 куб. метров

от 50 руб за 1 час
от 1.60 руб/км за городом

Фургон до 5 тонн
Объём до 40 куб. метров

от 60 руб за 1 час
от 2 руб/км за городом

Стоимость работы грузчика
погрузка/разгрузка

1 грузчик
от 15 руб за 1 час
title_leftРАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

Порядок оказания услуг

process_1_1
01

Заказ автомобиля

Позвоните нам или заполните форму заказа, чтобы уточнить детали перевозки

process_1_2
02

Подготовка груза

Груз должен быть подготовлен к погрузке. При необходимости упакован

process_1_3_3
03

Погрузка

Наш водитель и грузчики прибудут к вам в точно указанное время для загрузки

process_1_4
04

Доставка груза

Мы доставим Ваш груз в пункт назначения в кратчайшие сроки и сохранности

line 3
title_leftОтзывы

Отзывы наших довольных клиентов

Грузоперевозки Минск и Беларусь

Нужна помощь?
Консультация бесплатно!

title_leftFAQ

Частые вопросы по грузоперевозкам

Для расчета стоимости транспортировки необходимо, знать:
* что мы будем перевозить (мебель, оргтехнику, оборудование, документы, др. вещи);
* габаритные размеры (длина, ширина, высота);
* вес (в тоннах);
* пункт погрузки, а так же пункт выгрузки (желательно сообщить улицу, при крупногабаритных грузах обязательно);
* дату планируемой перевозки.

1. В первую очередь, от маршрута Вашего перевозки. Здесь важен не только километраж. Большое значение имеет близость/удаленность населенного пункта от трассы, наличие проходимой дороги и путей подъезда к дому.
2. Следующий фактор это сам груз, который Вы планируете перевозить. Необходимо перечислить все крупногабаритные предметы мебели и бытовой техники, а также примерное количество больших коробок и сумок (мешков). Эта информация важна для того, чтобы подобрать автомобиль оптимального тоннажа. Бережная перевозка требует правильной загрузки. Не все вещи смогут доехать в целости и сохранности в загруженной до потолка машине. Переплачивать за полупустой грузовик тоже не хочется, верно? Поэтому к вопросу о количестве перевозимых вещей следует подходить особенно тщательным образом.
3. Некоторые дополнительные услуги при организации переезда могут повлиять на его итоговую стоимость. А именно:
* упаковка вещей и мебели;
* услуги грузчиков при загрузке и (или) выгрузке автомобиля;
* перевозка с пассажирами;
* перевозка домашних питомцев.
* и.т.д.
4. Стоимость и условия предоставления услуг может отличаться в разных населённых пунктах, поэтому подробную консультацию Вы можете получить у нашего персонального менеджера.

Мы принимаем оплату различными способами, включая банковские переводы, оплата наличными и электронные платежи.

Организация переезда офиса — это непростая задача, которая требует внимательности к деталям и продуманного подхода.

1. Планируйте заранее.
Неотъемлемый этап успешного офисного переезда — это раннее планирование. Процесс начинается с расстановки приоритетов и определения ключевых этапов задолго до даты переезда, чтобы ничто не упустилось из виду.
Необходимо разработать полный план переезда, который будет включать дедлайны, список задач, ответственных лиц и требуемые ресурсы. Обязательно проследите за всеми аспектами, начиная от сбора и паковки оборудования до переноса данных, подключение услуг связи и интернета и т.д.

2. Инвентарная проверка и маркировка.
Прежде чем будете перевозить ваше офисное имущество и оборудование, проведите его полный аудит. Все предметы должны быть замечены и помечены для точности и сохранности при транспортировке.

3. Транспортировка крупногабаритной офисной мебели.
Тяжелая офисная мебель требует привлечения профессиональной команды грузчиков, число которых будет зависеть от объема работы. Команда возьмет на себя вынос техники и мебели, правильную погрузку, крепление внутри салона машины, разгрузку. Могут разобрать габаритные предметы, предложить собственную тару.

4. Качественная упаковка для защиты имущества.
Чтобы уменьшить возможные повреждения в процессе переезда, важно придерживаться следующих рекомендаций:
* Предварительно закупите нужное количество картонных коробок для самостоятельной упаковки личных предметов и хрупких вещей сотрудниками.
* Все документы и канцелярию сложите и упакуйте отдельно, дополнительно защитив их плёнкой и поместив в специализированные контейнеры.
* Электронное оборудование, такое как мониторы и другая чувствительная техника, необходимо аккуратно упаковать, защитив мягким материалом и обмотав пузырьковой пленкой.

5. Распределение пространства в новом офисе.
Заранее спланируйте расстановку мебели и техники в новом офисе. Это позволит сделать процесс распаковки и организации рабочего пространства более организованным и эффективным, сократив время на адаптацию персонала к новой работе.

1. Позвоните по контактному номеру телефона ☎ 8 (029) 531-23-40 или оставьте заявку на сайте. С Вами свяжется менеджер и уточнит дату и время прибытия машины.
2. Менеджер сразу же назовет итоговую стоимость заказа. Услуги грузчиков рассчитываются отдельно в зависимости от их потребности.
3. Ждите автомобиль! Грузовые перевозки проводят опытные водители с многолетним стажем, которые точно знают все нюансы своей работы.
4. Оплата производится после предоставления услуги в полном объёме.

Заполните форму или просто оставьте телефон

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности

Закажите обратный звонок

После вашего сообщения мы свяжемся с Вами и поможем оформить заказ или проконсультируем

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности

8 (029) 531-23-40